Интересные Факты о Магазине Перекресток

Достоинства интернет-магазина Перекресток

  1. Высокое качества продукции и строгое соблюдение сроков годности.
  2. Соблюдение товарного соседства, качественная упаковка.
  3. Надлежащие условия транспортировки без резких перепадов температуры
  4. Доставка в удобное для покупателя время, которое он сам укажет при создании заказа.
  5. Оплатить заказ можно банковской картой при оформлении или наличными курьеру при получении заказа.
  6. В магазине постоянно проходят интересные акции, действуют скидки и специальные предложения, накапливаются бонусы за покупки.
  7. Удобная работа с заказами в личном кабинете. Возможность повтора заказа и отслеживания любимых продуктов.

Преимущества Перекрестка


Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 🍩 🍩 🍩 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru

Для экономии времени и сил проще всего совершать покупки онлайн в интернет-магазине Перекресток. Качество продуктов и сервис магазина соответствует самым высоким стандартам. Доставлен заказ будет в удобное для покупателя время, а расплатиться можно как наличными, так и банковской картой.

Эксперимент-экспресс
ТАСС/Сергей Фадеичев

Быстромаркет по франшизе

В настоящее время подавляющее большинство продовольственных и мелкотоварных магазинов занимают форматы «у дома», супер- и гипермаркеты. С большими маркетами всё ясно, однако чем отличается c-store от придомовых магазинов и почему формат первых не прижился?

Строго говоря, магазины convenience stores имеют на Западе давнюю историю и заслуженную популярность. Они действительно работают круглосуточно, предоставляя покупателям товары повседневного спроса, и рассчитаны на так называемые импульсные покупки. Если площадь позволяет, то внутри удаётся втиснуть и мини-кафе с собственной пекарней.

В США самым популярным брендовым магазином формата c-stores многие считают сеть 7-Eleven. Её первый магазин появился в Далласе в 1927 году, а первый магазин по её франшизе был открыт в 1974 году в Японии.

Теперь же в Японии «экспресс-маркетов» в два раза больше, чем почтовых отделений, и столько же, сколько АЗС, они составляют совокупный доход ретейла в $56 млрд. При этом их количество все последние десятилетия продолжает стремительно расти. От Японии не отстаёт Южная Корея, в которой популярность магазинов подобного формата чрезвычайно высока. Местные «экспрессы» предлагают свежесваренный кофе, газировку, сладости, выпечку и свежую прессу. Что интересно, на рынке Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам и Индонезия) подобный формат практически неизвестен и не освоен.

В Европе пальма первенства у сети Narvesen, представленной в большинстве стран континента как собственными магазинами, так и франшизой. Ассортимент всё тот же — самые необходимые товары. Впрочем, норвежцы, помимо магазинчиков, ведут торговлю через маленькие киоски.

В Москве сворачивание сети «экспрессов» объясняют отсутствием места, где можно перекусить тут же купленными продуктами. Другие потенциальные покупатели жалуются на цену и предпочитают быстромаркету опять же свой придомовой магазин, благо многие из них давно уже перешли на круглосуточный режим работы.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру