Как Пользоваться Продуктом Атом Перекресток
- Главный приз — Скутер (2 шт.);
- Еженедельный приз: «Подарочная корзина с деликатесами» — корзина, состоящая из набора итальянских продуктов (24 шт.);
- Гарантированный приз: «Скидка 50% на следующую покупку кофе Coffesso» — скидка на любой продукт товарной марки «Coffesso», реализуемой в торговой сети «Перекресток» в виде QR- кода.
Покупай чай Curtis в сашетах в магазинах «Перекресток», получай кешбэк и участвуй в розыгрыше призов.
"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: доставка и оплата 🍩 отзыв клиента 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
В 2022 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2022 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей.
Хороших результатов добился онлайн-супермаркет «Перекресток впрок», он показал рост выручки на 191,2% год к году, показав выручку в 13,2 млрд рублей. Всего за год пользователи сервиса сделали 3,6 млн заказов со средним чеком в 4 142 рубля.
Чистая выручка сервиса экспресс-доставки из магазинов «Перекрёсток» и «Пятерочка» составила 6,1 млрд рублей (это 4,2 млн заказов со средним чеком в 1616 рублей).
Сервис доставки заказов из интернет-магазинов 5Post показал чистую выручку 683 млн рублей, обработав 6,8 млн заказов.
Онлайн-бизнесы компании могут выйти на IPO на Nasdaq или LSE одновременно с Московской биржей. Возможность IPO рассматривается на горизонте двух лет, сказал представитель компании со ссылкой на главного финансового директора X5 Светлану Демяшкевич.
Напомним, что в прошлом году компания провела ребрендинг магазина «Перекресток- онлайн» и вывела его на новый уровень. На сегодняшний день у «Перекресток впрок» свои управленческая, маркетинговая и IT команды.
«Мы понимаем, что потенциально у этого бизнеса есть возможность стать отдельным и с точки зрения публичного размещения обязательно на Московской бирже и не только. Есть цель выйти на разные рынки. Конечно, мы очень быстро росли в этом сегменте бизнеса за последние три года. И сейчас у людей сломался барьер к экспресс-доставке. Мы воспользовались этой возможностью. Мы в 2022 году стали лидерами в онлайн-ритейле. «Впрок» у нас вырос на 200%. У нас были дни, когда у нас было 70 тысяч заказов в день. По 2022 году доля выручки X5 — уже порядка 1%, в декабре это было даже ближе к 3%», — пояснила Демяшкевич.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.