Мобильный Кассир в Перекресток в Москве Номер Телефона

Требования: Обязанности: — Работа на кассе — Выкладка товара в зале — Работа с покупателями Требования: — исполнительность — внимательность — ответственность — опыт.

§ Требуется мобильный кассир в супермарет Обязанности: — Работа на кассе — Выкладка товара в зале — Работа с покупателями Требования: — исполнительность- внимательность-.
🏫 Уважаемые кандидаты, в связи с ситуацией на рынке труда в Компании Дикси появилась возможность оформить Вас на Срочный Трудовой Договор по совместительству. При этом Вы. Работа в Перекрестке Мобильный Кассир.

Сеть магазинов "Перекрёсток" объявила о запуске мобильных касс в нескольких московских супермаркетах. Компания планирует установить кассы также в магазинах Петербурга, рассказали vc.ru представители ритейлера.

«Перекресток» запустил мобильные кассы

Сеть магазинов "Перекрёсток" объявила о запуске мобильных касс в нескольких московских супермаркетах. Компания планирует установить кассы также в магазинах Петербурга, рассказали vc.ru представители ритейлера.

Передвижные кассы включают в себя терминал для безналичного расчета, фискальный регистратор и смартфон со сканером. В сентябре 2017 года такие устройства появились в 5 магазинах Москвы, компания планирует запустить мобильные кассы в 30-50 магазинах Москвы и Петербурга в тестовом режиме.

По данным ритейлера, два сотрудника с мобильными кассами могут обслужить до 30 покупателей с небольшими покупками в час. В пиковые часы продаж устройства позволили сократить среднее количество человек в очереди на четверть — до трёх человек, рассказали в "Перекрёстке".

Телефон горячей линии
Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 (800) 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Компетентность операторов и время ответа

В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.

Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру