Слияние Сетей Пятерочка и Перекресток Когда Произошло

В марте основатель сети Сергей Галицкий продал 29,1% акций группе ВТБ. Весной исполнительным директором ритейлера была назначена Ольга Наумова, которая ранее около пяти лет возглавляла сеть магазинов «Пятерочка» (принадлежит главному конкуренту «Магнита» — X5 Retail Group).


Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 🍩 🍩 🍩 🍩 🍩 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru

«Перекресток» — крупнейшая на российском рынке сеть продуктовых магазинов в формате классический супермаркет. Первый магазин под брендом «Перекресток» был открыт в Москве в 1995 году. Сегодня сеть насчитывает более 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России. Слияние Сетей Пятерочка и Перекресток.

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

То есть ретейлер группа. Им в свое время, когда по стране был кризис оказывали гос. поддержку финансовую. Помимо Пятерочки, Перекрестка сюда входит и сеть магазинов Карусель. Ее сначала хотели убрать, но потом сохранили.
Финансовые дела компании после слияния обстоят не так радужно. За 2006 год чистая прибыль X5 составила $103 млн. Хасис уверяет, что по отдельности сети заработали бы на $20 млн меньше. Выручка объединенной компании X5 выросла до $3,55 млрд в 2006 году против $2,37 млрд, заработанных в сумме двумя сетями в 2005 г. Таким образом, рост составил почти 50% за год . Но увеличение выручки “Магнита” – основного конкурента, превысило 54% за тот же период. В расчете на 1 магазин операционная прибыль (EBITDA) в 2006 г. составила $487 000 , что ниже по сравнению с уровнем прошлого года ($539 000). Средняя выручка одной “Пятерочки” выросла с $3,9 млн (2006 г.) до $4,4 млн в год (2007 г.). Это можно объяснить большим числом открытых в 2006 г. магазинов, которые не успели выйти на “проектную мощность”. Но руководство считает, что дело в другом: часть старых “Пятерочек” теряла своих покупателей. Это мнение подтверждается независимыми экспертами. Согласно отчету Deutsche UFG, по итогам 2005 г. показатель снижения трафика (проходимость покупателей) в “Пятерочках” составил 3,7%. Активно растущие сети “Карусель”, “Лента”, “О’Кей”, Metro Cash & Carry, “Ашан” могли нанести серьезный удар по устаревающим “Пятерочкам”. В 2006 году X5 взялась за устранение проблемы комплексно.
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

©Купоно-Мания.ру