В Интернет Магазине Перекресток Есть Собственные Пекарни
В Интернет Магазине Перекресток Есть Собственные Пекарни
Представленная на сайте информация о стоимости и ассортименте товаров, а так же об услувиях доставки носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: образование и консультации 🍩 перекрёсток каталог 🍩 сервисы в разработке 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
Данный сайт не имеет отношения к сетям и не является официальным сайтов магазинов. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия доставки на официальных сайтах магазинов.
«Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
В торговых сетях «Перекрёсток» и «Карусель» появились фандоматы от бренда «Чистая линия», который расширяет свою сеть автоматизированных аппаратов для приёма использованной пластиковой тары с целью последующей переработки. Восемь фандоматов установили в «Перекрёстке», два — в «Карусели». С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии». Фандоматы установили в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. [1]
Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрихкод с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE). Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2023г. получить скидку от Unilever смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия».
Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:
Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси:
Содержание
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.