Горячая линия «Перекресток»: номера телефонов для Москвы, СПб и не только
Единая горячая линия «Перекресток» предоставляет для обращения круглосуточные номера телефонов в Москве, СПб и других городах. Она принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России.
Телефоны горячей линии «Перекрестка»
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: velikan москва москва 🍩 адреса в москве 🍩 В интернете 🍩 витанта москва москва 🍩 город москва 🍩 Жалобы 🍩 жизнь в москве 🍩 Как узнать 🍩 Магазин 🍩 Москва 🍩 Онлайн 🍩 пик-комфорт москва москва 🍩 По телефону 🍩 сервисы для гмосква 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
Звоните в службу клиентского сервиса «Перекрестка» с любого телефона — мобильного или городского. Все вызовы на многоканальный номер 8800-200-95-55, вне зависимости от продолжительности разговора и вашего местоположения в России будут бесплатными. При обращении на горячую линию необходимо указать город и адрес супермаркета «Перекресток».
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина, некачественным или просроченным товаром или недовольны работой персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки Перекрёсток следующие данные:
- даты посещения;
- номер магазина или его адрес;
- имена и фамилии сотрудников.
Жалобы на качество продукции выпускаемой под собственными торговыми марками «X5-ритейл» («Красная Цена», «Перекрёсток Маркет»)? Для оперативного решения любых проблем сотруднику Горячей линии «Перекрестка» понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет администрации «Перекрестка» как можно эффективнее решить все возникающие вопросы.
Также обратиться на горячую линию можно по номеру +7 (495) 797-57-77. Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. Тарификация вызовов по этому телефону «Перекрестка» будет зависеть от тарифных расценок используемого оператора.
Телефоны горячей линии магазина «Перекресток Впрок»: как оставить жалобу
Если у вас возник вопрос по поводу товаров интернет-магазина «Перекресток Впрок», вы можете оставить обращение в форме обратной связи https://www.vprok.ru/query. Также звоните в справочную службу на 8-800-200-95-55 или 8-495-797-57-77.
Какие вопросы решает оператор горячей линии «Перекрестка» по телефону
Операторы горячей линии в «Перекрестке» всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина. Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов «Перекресток», весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых на горячей линии, можно выделить:
- Нарушения при расчете на кассе «Перекрестка»;
- Качество товара;
- Проводимые акции и условия участия;
- Доставка товаров;
- Технические проблемы в работе сайта;
- Качество обслуживания;
- Вопросы участия в клубе Перекресток;
- Принятие претензий и предложений.
По итогам рассмотрения вашего обращения или с целью провести опрос о посещении супермаркета, на ваш телефон указанный при регистрации в клубе «Перекрёсток» или в мобильном приложении, может поступить звонок с официального номера +74956407361.
Другие варианты связи: если вы не хотите звонить на горячую линию «Перекрестка»
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество «Перекресток» и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.п. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.
Почтовый адрес центрального офиса: Россия, 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4. Телефон московского офиса: +74956628888.
Компетентность операторов и время ответа от администрации магазина
В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.
Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.
Содержание
- 1 Телефоны горячей линии «Перекрестка»
- 2 Телефоны горячей линии магазина «Перекресток Впрок»: как оставить жалобу
- 3 Какие вопросы решает оператор горячей линии «Перекрестка» по телефону
- 4 Другие варианты связи: если вы не хотите звонить на горячую линию «Перекрестка»
- 5 Компетентность операторов и время ответа от администрации магазина
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.