Как поменять карту магазина «Перекресток» через личный кабинет покупателя
Утрата дисконтной карточки с накопленными бонусами может привести к тому, что баллами воспользуется тот, кто ее нашел. Все без исключения торговые сети выдают неименной пластик, что позволяет списывать с него баллы тому, кто предъявит карту кассиру. Карточка может быть утрачена, или повреждена. В подобных ситуациях следует знать, как поменять карту «Перекресток» через личный кабинет, как действовать в случае потери дисконта, и сохранятся ли на счете предыдущие накопления.
Все способы восстановить потерянную карту магазина «Перекресток»
Перекресток - акции, товары, адреса магазинов: 200 баллов 🍩 Бесплатно 🍩 Личный кабинет 🍩 Пошаговая инструкция 🍩 Приложение 🍩 С сохранением 🔥 режим работы, смотрите на нашем сайте https://moj-perekrestok.ru
Утрата бонусного пластика не приговор. Вы можете восстановить все свои накопления на счете, но предварительно нужно заблокировать действующую карту. Восстановление пластика допускается такими способами:
- Звонок в колл-центр на номер 8-800-200-95-55;
- Мобильное приложение «Мой Перекресток».
- Кабинет покупателя на официальном сайте торговой сети «Перекресток».
По правилам торговой сети, введенным в последнее время, для обмена карты, сначала необходимо заблокировать действующую. После этого купить на кассе новую карточку. Совершить звонок на горячую линию, зарегистрировать купленную карту. В результате:
- Через 30 дней вам возместят стоимость покупки нового пластика в виде бонусов на счет.
- Все ранее накопленные баллы сохранятся, и будут зачислены на новую карту.
Как поменять карту Перекресток через личный кабинет: все способы пошагово
В случае утраты карты – сразу же блокируйте ее. Для этого можно использовать звонок в службу поддержки, или сразу начать работать с инструментом – личный кабинет. Порядок действий по обмену карты Перекресток:
- Зайдите в личный кабинет по адресу https://www.perekrestok.ru/login.
- Введите свой номер телефона, а также код, который на него поступит.
- Нажмите на карту, перейдите в раздел «Настройки», и выполните блокировку.
- Посетите магазин «Перекресток» – купите на кассе новую карту.
- Подайте заявку на зачисление баллов со старой карты на новую.
- В личном кабинете пройдите процедуру регистрации карты на тот же телефон, который использовался ранее.
- Нажмите кнопку «Активировать карту», введите ее данные, и подтвердите действие.
- Впишите свой телефон. Он должен быть таким же, на который вы регистрировали предыдущий дисконт. Кликните «Далее».
- Дождитесь оповещения на телефон, перепишите номер из сообщения.
- На открывшейся странице заполните все поля, предложенные в анкете участника клуба. Основные данные – это персональные сведения, контакты, включая адрес электронной почты.
Чтобы все ваши предыдущие накопления сохранились, а затраты на покупку нового пластика были компенсированы – регистрируйтесь правильно. Обязательно указывайте тот же телефонный номер, на который была ранее активирована карта «Перекресток».
Содержание
()
Полгода не могу купить себе новую карту перекрёстка, старая карта 7789 0559 3848 6702 не работает (синяя). Обошла три десятка перекрёстков — нигде нет. Как то непорядочно! Если уж старую аннулировали, так обменяйте её на новую. Новых членов не принимаете — ваше право, но хоть старых не выгоняйте!
С уважением Екатерина